понедельник, 2 апреля 2018 г.

Привет, Матрешка и ее пчёлки!

Увидела ваше задание и вашу Доску.....я просто не смогла пройти мимо...отдельное спасибо тому, кто ее составил....прям передали мое настроение.


Что же именно вдохновило меня, а вдохновила меня доска не своей цветовой гаммой, не природностью, а девчачьим озорством....велосипед на первом фото и девушка на последнем....
Так и родился у меня мини-альбом в виде тега....немного истории ниже.....





..... я почему-то сразу подумала о своей племяшке.....как только подсохнет земля и придут теплые деньги....она сразу возьмется за велосипед.....моя гонщица...




А она теперь совсем "взрослая"..аж 12 лет)))))




 Потихоньку начинается : "мама, я хочу каблук", "где мой блеск" и " там будет Петька Иванов..." сами понимаете....




Так и появился этот альбомчик. Такой милый и по девичьи озорной 




Дорогие Дизайнеры и Алена, спасибо Вам за интересное задание и прекрасную доску!!!

4 комментария:

  1. Виолетта, как замечательно вы отразили нашу доску! Альбомчик получился очень милым, как и фото в нём! Племяшка прямо модель)) Мы очень рады, что наши задания вас вдохновляют! Спасибо вам от Арт-Студии "Матрёшка" за участие! Будем ждать вашего участия и в других наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Виолетта, какой же необычный, нежный, такой аккуратненький альбомчик, так и хочется подержать его в руках и полистать, идея супер, спасибо от Арт-студия чипборда "Матрёшка"

    ОтветитьУдалить
  3. Нежнятина и воздушная работа вышла! Замечательный альбомчик!!!! Спасибо от Матрёшки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем большое..невероятно приятно..вот только на днях его подарила. Она в восторге

    ОтветитьУдалить